20
мая началось раскрытие станции «Байконур». Таким образом, в данный
момент ведется строительство всех 7 станций первого участка первой
линии. Но если станция «Байконур» находится на старте своего
открытия, то на станции «Раимбека» 2 месяца назад началась, и
продолжается по сей день отделка левкасом. Также продолжается
строительство вентиляционных каналов и подходных тоннелей на
станциях глубокого заложения (Жибек жолы, Алмалы, Абая, Байконур,
Тулпар). А в готовом уже правом перегонном тоннеле со стороны
станции Раимбека и левом со
стороны
станции Алатау 8 мая был начат демонтаж тоннелепрохоческого
комплекса ЩН1М (2-ой тоннельный отряд), который близиться к своему
завершению. Второй щит КТ-5,6 Б21 начали демонтировать 1 июня, это
тот самый щит, который 15 апреля проходил последние метры до сбойки.
Но из-за того, что камеру сбойки сделали вместо 20 метров всего 8 –
это создает огромные проблемы для демонтажа щита и последующего его
вывода из тоннеля. В связи с этим сроки завершения этой задачи могут
затянуться.
Егор Ильин
http://almapage4.blogspot.com/
|