Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

НА МЕТРО - ПО КОЛЬЦЕВОЙ

 

Появилась весомая уверенность, что алматинская "подземка" уже через четыре года примет своих первых пассажиров. Усилиями городского акимата появился реальный план завершения одного из ветеранов долгостроя - метрополитена южной столицы,

На переговорах с американской компанией "Ай Си Си" были четко обозначены объемы предстоящих работ, схема движения составов и другие детали проекта. Предполагается, что будет достроен уже существующий тоннель длиною 8,5 километра с пятью станциями метро. С проспекта Абая и улицы Жарокова будет проложена на опора? монорельсовая дорога. Далее она пойдет по Абая до улицы Момыш улы, свернет на север до Толе би. По ней дойдет до улицы Желтоксан, опустится до проспекта Райымбека и замкнет кольцо на автовокзале "Саяхат", где расположена первая станция метрополитена, То есть весь маршрут и в метро, и на эстакаде будет обслуживаться одним составом, что удобно для пассажиров и делает поездку экзотичной: поезд вырвется из-под земли, и взору предстанет красивый вид нашего города,

Ориентировочная стоимость проекта - 800 миллионов долларов США. Финансовое решение вопроса сложится из инвестиций американской стороны и вложений из городской казны. Ожидается, что примерно через две недели американская сторона вновь посетит Алматы с уже готовыми технико-экономическими обоснованиями проекта,

С вводом кольцевой дороги "метро-монорельс'' качественно улучшится состояние воздушного бассейна южной столицы. Сквозной проезд на особом виде транспорта также даст возможность положительно решить транспортную проблему. он заберет на себя треть перевозок пассажиров из восточной части города в западную и наоборот.

Серик БАЙТАНАЕВ.

Вечерний Алматы

 

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!
 
Hosted by uCoz