|
Систему менять
надо!
|
Аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ
взял под личный контроль выбор оборудования для алматинского метро.
Напомним, для строящегося метрополитена были приобретены вагоны
южнокорейской корпорации “Хюндай Ротем”, а договор на поставку
сигнального оборудования заключили с российским
ОАО “Транс-ИТ”, которое
собирается заказать сигнальные системы у американской компании
“Дженерал Электрик”. По мнению специалистов, такой разношерстный
выбор поставщиков может привести к серьезным сбоям: если сигналы
датчиков не распознает электроника, установленная в вагонах, то
поезд может остановиться где-нибудь посреди пути либо проскочить
станцию (см. “Тоннель
в конце света”, “Вагончик
тронется. И что останется? ”, “Время” от 4 и 20.9.2008 г.).
- Со страниц вашей газеты мы высказали мнение о том, что необходимо
личное вмешательство мэра города, - говорит
глава представительства корпорации
“Хюндай” в Алматы г-н Ли ДЖЕ ХВАН. - После выхода статьи мы
встретились с акимом, и он вник в суть проблемы. Наш диалог длился
всего 30 минут, после чего сразу была создана рабочая группа во
главе с начальником управления
пассажирского транспорта Алматы Владимиром МЕРЕНКОВЫМ. 7
октября эта группа вылетает в Южную Корею, где посетит завод,
который должен поставить 28 вагонов для метро южной столицы, а также
увидит работу сигнальной системы, которую мы предлагаем вашему
метрополитену.
Вместе с рабочей группой в Южную Корею отправляется наш специальный
корреспондент. О результатах поездки читайте в ближайших номерах
газеты “Время”.
Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы
7 октября 2008 |
|
|