Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

Аким Алматы ознакомился с ходом строительства метро

[12.03.2008]


 

Алматы. 12 марта. В мае текущего года полностью будут завершен самый сложный этап строительства в Алматы метрополитена - пробивка туннельной части. Об этом в среду, 12 марта, в ходе выездного рабочего совещания по вопросу строительства метро сообщил аким города Алматы Имангали Тасмагамбетов.

«За три года по перегонным путям проделано 50% всей работы. В апреле месяце произойдет сбойка одной части перегонных путей на конечной станции первой очереди «Алатау», а к концу мая другая сторона перегонных путей будет полностью выполнена. Таким образом, вся туннельная часть метрополитена проложена», - отметил И.Тасмагамбетов. При этом аким подчеркнул, что с завершением данных строительных работ метро Алматы можно считать готовым на 90%.

«Мы практически находимся на финишной прямой», - подчеркнул И.Тасмагамбетов.

Следующий - завершающий этап строительства метрополитена предполагает проведение отделочных работ туннелей, станционных платформ, прокладку инженерных сетей, а также установку необходимого оборудования.

«На весь комплекс первого этапа необходимо установить 22 эскалатора. Из которых 10 уже закуплены, 6 - находятся в Алматы», - подчеркнул аким.

Вместе с тем, в соответствии с заключенным между акиматом города и южнокорейской компанией «Хюндай» соглашением в мае текущего года для алматинского метро будет поставлен подвижной состав.

Как отметил аким Алматы, в обозначенные сроки метростроевцы укладываются, и запуск первой очереди метрополитена будет осуществлен уже в следующем году.

«Метрострой проводит титаническую работу. Поэтому я откровенно скажу, что я не просто доволен, я восхищен работой коллектива метрополитена. И завершение строительства метро – это дело чести всей нашей страны», - подчеркнул аким.

И.Тасмагамбетов отметил, что сдача первой ветки подземки не разгрузит город от автомобильных потоков. Для эффективного решения проблемы транспортной нагрузки, по его мнению, необходимо ввести в эксплуатацию как минимум три линии метро.

«Мы двигаемся в этом направлении и, безусловно, придем к тому, что в Алматы появится разветвленная сеть метрополитена, которая значительно разгрузит город», - подчеркнул аким.

Между тем, из республиканского бюджета уже выделено 472 млн. тенге для разработки технико-экономического обоснования второй линии метрополитена. Предположительно она пройдет от станции «Алатау» по проспекту Абая в западном направлении до улицы Ауезова в поселке Калкаман и от станции «Райымбек» в северном направлении до железнодорожного вокзала «Алматы – 1» .


     

 

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!
 
Hosted by uCoz