Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

ОТВЕЧАЕТ АКИМ АЛМАТЫ ИМАНГАЛИ ТАСМАГАМБЕТОВ

 

Павел [E-mail:pavel_kras@mail.ru ]


Уважаемый Имангали Нургалиевич! Нельзя ли использовать для перевозки пассажиров внутри города имеющиеся в нем ж/д-ветки? Например, Алма-Ата1-Алма-Ата2. Пустить по ней маленькую электричку, раз в пол-часа, и разгрузить почти всегда забитую ул. Сейфулина. С уважением П.М.


Павел, вокзалы Алматы-1 и Алматы-2, сами железнодорожные пути являются собственностью КТЖ, лишь они могут принять решение о запуске электрички по новому маршруту. Но, полагаю, экономически этот проект им будет не выгоден.

Вместе с тем, вы знаете, что в Генплане развития Алматы на период до 2020 года поставлена задача полицентричной застройки всей территории города. В этом свете мы рассматриваем вариант демонтажа железнодорожных линий, соединяющих Алматы-1 и Алматы-2. Они были отстроены для того, чтобы обслуживать тяжеловесов нашей промышленности. Но сегодня АЗТМ, завод им. Кирова и пр. не имеют прежних объемов производств или же просто перепрофилировали свою деятельность, а по сему производственные железнодорожные пути утратили свое былое предназначение, как, впрочем, и сам вокзал «Алматы-2», который был построен в целях более эффективного использования имеющихся стальных магистралей. Вместе с тем, демонтаж вокзала «Алматы-2» и ведомственных железнодорожных путей позволил бы объединить отсеченную сегодня часть территорий Алматы, построить новые автомагистрали, решить многие другие социальные вопросы. В случае принятия такого решения, мы также рассматриваем возможность разгрузки самой длинной магистрали Алматы – ул. Сейфуллина – за счет строительства вдоль нее ветки метрополитена.
06.11.2007 12:11:00

 

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!
 
Hosted by uCoz