Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

В Алматы презентовали вагоны будущего метро (фото)

Сегодня в Южной столице презентовали первую партию вагонов для нового метрополитена. Подвижные составы алматинского метро сделаны компанией Hyundai.

Аким города Ахметжан Есимов, который принимал вагоны в электродепо "Алматыметрокурылыс", заверил, что алматинский метрополитен будет запущен уже в следующем году, к 20-летию Независимости Республики Казахстан.

Вагоны произведены в Южной Корее специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований, имеют сквозной проход, что является одним из главных критериев современного метро: это обеспечивает не только удобство для пассажиров, но и безопасность.

Дизайн подвижного состава исполнен в желто-голубой цветовой гамме и ассоциативно связан с цветами государственных символов Казахстана. Общая длина подвижного состава 77,80 м, вместимость - до 940 человек. Общий вес поезда 148 тонн. Максимальная скорость 80 км/ч. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.today.kz/ru/news/kazakhstan/2010-07-14/25577?noslide

В Алматы 21 октября состоится пробный запуск первой очереди метрополитена, передает ИА "Новости-Казахстан". 

"В экскурсии на современном комфортабельном электропоезде, произведенном южнокорейской компанией Hyundai, примут участие журналисты, специалисты и аким города Алматы Ахметжан Есимов", - цитирует агентство сообщение пресс-службы акимата. 

Как мы ранее сообщали, метрополитен в Алматы будет запущен в эксплуатацию к 20-летию независимости Казахстана в декабре 2011 года. Во время визита Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева на станцию "Райымбек" глава О "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев заявил, что если вопрос с дефицитом бюджета решится в ближайший месяц, то все строительные работы метро можно завершить в декабре текущего года, если же нет, то в первой половине 2011 года. 

На это глава республики высказал несколько другую точку зрения. "Я думаю, что к 20-летию независимости Казахстана мы сожем порадовать алматинцев запуском метрополитена, - заявил Назарбаев. - После ввода первой линии будем думать о дальнейшем развитии метро".

Метро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось. Первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.

  

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!  
 
Hosted by uCoz