Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

В следующем году метро должно быть введено в строй

Алматы. 22 января. "Казахстан Сегодня" - В следующем году метро должно быть введено в строй. Об этом в ходе совещания в акимате Алматы, посвященном подведению итогов социально-экономического развития города за 2008 год, сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов передает корреспондент агентства.

"Когда по ЛРТ будем двигаться? По метро? Про метро всякие разговоры - кто будет, что будет? Если еще хоть кто-то еще раз поднимет эти вопросы - считайте, этот человек работать не будет. Хватит уже, все определено. Все увлечены, только кому бы отдать и на этом что-то заработать. Начиная от начальника Метростроя. Я предупреждаю - решения все приняты и надо работать и их осуществлять, тем более суммы огромные - в прошлом году 27 млрд, в этом году 22 млрд", - подчеркнул А. Есимов.

"Теперь после завершения экспертизы мы должны выйти на правительство с тем, чтобы в этом году основные работы по строительству метро завершились, а в следующем году его ввести в строй", - отметил аким.

Также в ходе совещания заместитель акима Марат Кудышев отметил, что "в дирекции строящегося метрополитена секретарше и водителю руководителя установлена зарплата в 70 тыс. тенге, что неправильно, если сравнивать зарплаты врачей и учителей". "Даже у нас начальники отделов в акимате получают меньше. Я считаю, это не единичный случай, если принимать в расчет более 600 коммунальных предприятий и госучреждений в системе акимата", - сказал он.

В свою очередь начальник управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков, подводя итоги прошлого года, отметил, что "в 2008 году управлением освоено 74,6 млрд тенге, в то же время на строительство первой очереди метрополитена - 24,5 млрд". "По метрополитену завершено строительство перегонных тоннелей, проведено 19,2 тыс. погонных метров подземно-горных выработок, в том числе 13,7 тыс. погонных метров перегонных тоннелей", - сообщил он.

Кроме того, по его данным, продолжаются строительно-монтажные работы по инженерному корпусу, верхнему строению пути, монтажу эскалаторов и базовых подстанций в перегонных тоннелях, на готовых участках начата работа по верхнему строению пути.

"В 2008 году проведены работы по разработке технико-экономического обоснования второй очереди первой линии метрополитена протяженностью 16,1 км", - подчеркнул В. Меренков.

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!  
Hosted by uCoz