Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

Систему менять надо!

Аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ взял под личный контроль выбор оборудования для алматинского метро.
Напомним, для строящегося метрополитена были приобретены вагоны южнокорейской корпорации “Хюндай Ротем”, а договор на поставку сигнального оборудования заключили с российским ОАО “Транс-ИТ”, которое собирается заказать сигнальные системы у американской компании “Дженерал Электрик”. По мнению специалистов, такой разношерстный выбор поставщиков может привести к серьезным сбоям: если сигналы датчиков не распознает электроника, установленная в вагонах, то поезд может остановиться где-нибудь посреди пути либо проскочить станцию (см. “Тоннель в конце света”, “Вагончик тронется. И что останется? ”, “Время” от 4 и 20.9.2008 г.).

- Со страниц вашей газеты мы высказали мнение о том, что необходимо личное вмешательство мэра города, - говорит глава представительства корпорации “Хюндай” в Алматы г-н Ли ДЖЕ ХВАН. - После выхода статьи мы встретились с акимом, и он вник в суть проблемы. Наш диалог длился всего 30 минут, после чего сразу была создана рабочая группа во главе с начальником управления пассажирского транспорта Алматы Владимиром МЕРЕНКОВЫМ. 7 октября эта группа вылетает в Южную Корею, где посетит завод, который должен поставить 28 вагонов для метро южной столицы, а также увидит работу сигнальной системы, которую мы предлагаем вашему метрополитену.

Вместе с рабочей группой в Южную Корею отправляется наш специальный корреспондент. О результатах поездки читайте в ближайших номерах газеты “Время”.

Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы

7 октября 2008

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!
 
Hosted by uCoz