Главная Станции

Схемы

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинское Метро. Статьи


 

Кто за что в ответе?
 


 


Так как многие жители Южной столицы не могут наглядно оценить то, что происходит под землей в отличие от наземных проектов и откровенно говоря, не знают, что там происходит, кто все это хозяйство воплощает в жизнь. Чтобы приоткрыть глаза, несомненно, нужно поведать всем, кто, за что в ответе?
В данный момент строительство алматинского метро ведут: генподрядчик АО «Алматы метро курылыс»; подрядчики: ТОО «Сибметро» (правый перегонный тоннель), ТОО ДП «ТО-1» (Левый перегонный тоннель), ТОО ДП «ТО-2» отвечает за пробивку двух перегонных тоннелей от станции «Алатау» до станции «Байконур». Железобетонные блоки для тоннелей производит Бурундайский ремонтно-строительный завод. Что касается станций, то здесь тоже несколько подрядчиков, такие как ОАО «Энергопроект Нискоградня» из Сербии (ст. Алмалы), ТОО ДП «ТО-1» (Ст. Раимбека, ст. Жибек Жолы, ст. Абая), ТОО ДП «ТО-2» (Ст. Алатау, ст. Тулпар, ст. Байконур). ТОО «Комескстрой» осуществляет строительство эскалаторного тоннеля ст. «Тулпар», ст. Жибек Жолы, а также 17-го вентиляционного ствола. Хотелось бы также сказать, что «Инженерный комплекс и здание эксплуатационного персонала метрополитена» отстраивает Корпорация «Kuat». Ввод в эксплуатацию данного комплекса планируется на сентябрь 2009 года. Все выше указанные организации – это далеко не полный состав участников строительства алматинского метрополитена.
Тем не менее, на тоннелепроходческих комплексах КТ-5,6 Б21 (1990 года выпуска) и ТСШ 4Б (с 2006 года эксплуатируется в Алматы) работают ежедневно 4 смены по 6 часов. При этом КТ-5,6 Б21 проходит в сутки 4 погонных метра, а ТСШ 4Б до 10-ти метров. На промежуточном этапе сдаются объекты локального характера, такие как вентиляционный ствол №13 (ул. Фурманова – уг. ул. Маметова) и совсем недавно вентиляционный ствол №15 (ул. Фурманова – уг. ул. Казыбек би).
Таким образом, метро в Алматы, как на ладони. И разговоры о том, что строительство не ведется или не финансируется, по меньшей мере, не обоснованы.
 

На картинке : проект Инженерного комплекса и здание эксплуатационного персонала метрополитена

Егор Ильин

 

Автор Максим Гольбрайхт. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100CountZero   SpyLOGКаталог веб-сайтов Resurs.kz -
        начинай с нами!
 
Hosted by uCoz